rojkov (rojkov) wrote,
rojkov
rojkov

Связь игровых механик и компетенций

Роман Кырлов Рауль рассказывает о соответствии компетенции и игровых механик. Если мы разрабатываем игру под заказ, то заказчик говорит с нами на языке компетенции. А мы должны для анализа или тренировки компетенции применить базовые механики.


Механики предоставляют игроку возможность действовать. Например, какие и в каком порядке ходы, какие у игрока ресурсы.

Я, кстати, огорчу. Видео после конференции не будет. Всё будет передано оргазм для приведения к приличном виду.

Механики разделены на 4 группы по 4 механики в каждой

Группа Игрок игра - правила взаимодействия и перехода хода
- Меняем роли в процессе игры. Маркетинг меняется с логистикой и директоратом
- Конвейер передача результатов
- Очередь
- Групповом взаимодействие

Группа Игрок действие
-Случай, рандом, кубик
-Мафия - все ходят тайно, потом вскрываются
-Развитие - игроки могут менять правила в процессе игры. Например вводят изобретения.
-Совещание

Группа игрок игровые ресурсы
- воздух - принадлежит всем. Есть банк ресурсов из которого все черпать или в который все кладут. Экология - озера все пьют и все сливают.
- монополия. Следующий ресурс дороже предыдущего.
- масса - надо занимать инструментами игры места на карте или другие ресурсы
-аукцион правила обмена ресурсами друг с другом

Группа игрок игрок
-Жюри. Оценка другими игроками. Можно на мнение жюри влиять.
- голосование. Решаем большинством.
- вето. Если один не согласен, решение не принято.
- тактика действия зависят от других игроков. Помогаем или мешает другим игрокам
Tags: wpc
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments