rojkov (rojkov) wrote,
rojkov
rojkov

Categories:

Настольные игры в образовании

А тем временем Ребел запустил дискуссию про настольные игры в образовании

Трудно встроить игру в учебный процесс. В школе просто нет для этого времени.
Есть спрос на самые простые и короткие игрушки на предметно-следственные связи. Чтобы уместить я в урок, игра должна длиться 10 минут.
Игра мотивирует, а не обучает.
Либо мы обслуживает классно-урочную систему, либо готовим ребёнка к деятельности, но там все устаревает.
Мне вспомнилась норвежская игра koikoi - этнографический эксперимент. Люди выехали в дикие условия племенем и сформировали там некий образ жизни. Проведя такую игру летом, можно потом в течение года это переживать.
И тут старина Ребел рассказывает мне про то, как этот опыт сработал у нас. Про создание союза славянских племён даже историки ничего толком не знают как этот союз образовался, и почему. Наши ролевики-педагоги собрали пять скаутских отрядов, сделали из них племена и запустили полевую игру на три дня. Поставили задачу выиграть в царя горы. Два дня племена люто боролись меж собой, а на третий день поняли, что сама жизнь заставляет их объединиться в союз, поскольку в одиночку не получается стать главным. Такая простая образовательная игра - ничего фантастического в организации и подготовке.
Tags: Мастер-зилант
Subscribe

  • Дом с привидениями

    Мария Нозик поделилась отличной заготовкой игры. Это родственник мафии с нарративным компонентом. В игре, которую мы играли на Мастер-Зиланте, в…

  • Похищенный едой

    Поиграл в трансформационным игру "похищенные едой". Это инструмент психотерапевта для вытаскивания из тебя правильных причин твоей толщины. Список…

  • КМДИ Бобровый утес

    Мастерская группа Бобровый Утёс рассказывает о том, как они делают исторические игры. Игра про декабристов - дали игрокам реальные дела их…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments