rojkov (rojkov) wrote,
rojkov
rojkov

Categories:

Дом с привидениями

Мария Нозик поделилась отличной заготовкой игры. Это родственник мафии с нарративным компонентом. В игре, которую мы играли на Мастер-Зиланте, в качестве основы был текст из жанра магического реализма, но я сначала объясню принцип через детектив, поскольку игра предоставляет для него хороший движок.

В основе игры есть связный текст. Например, по мотивам историй Агаты Кристи, где есть несколько подозреваемых и идёт расследование. В игру постепенно выбрасываются факты на карточках. эти факты выкладываются на стол участниками игры в виде историй-версий. В версии должно быть задействовано не менее трех фактов. Есть также возможность перекладывать факты и формировать новые версии. А в живом действии работают правила мафии - у каждого игрока есть цель свалить свою вину в убийстве на другого, а у следователя - собрать финальную правильную версию.

В погоне на МЗ история была мистическая : противоборствовали Колдуны, Искатели и Привидения. Дом также был разумным существом и участвовал в действии. Но так кпе я не читал всю историю, мне проще было объяснить на более рациональном материале. Прям даже хочется попробовать разложить детектив на этот движок.

А в целом тема Мастер-зиланта была про играбельность и ре-играбельность - можно ли прогнать игру живого действия на тех же игрока несколько раз. Как учит нас Рауль, для этого в игре всего лишь должны быть правила взаимодействия игрок-игрок, что даст игре многовариантность исходов.

Продолжение завтра.
Tags: Мастер-зилант
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments